Корзина
Нет отзывов, добавить
Контакты
ООО «КРАН СЕРВИС»
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7910540-00-40Отдел продаж
Дмитрий Иванович
РоссияКалужская областьКалугаПромышленная 34
Карта

Наплавка колес крановых

Наплавка колес крановых
Наплавка колес крановых, фото 2
  • Услуга

от 5 000 руб.

Наплавка колес крановых
от 5 000 руб.
УслугаНаплавка колес крановых
+7910540-00-40
Отдел продаж
+7910540-00-40
Отдел продаж
  • Адрес и контакты

Наплавка колес крановых

Для кранов и колесных пар применяются кованные или литые колеса из сталей 65Г, 50 Г2 и др. В процессе эксплуатации в результате изнашивания уменьшается диаметр поверхности катания и утончается реборда колеса. Износостойкость колес в большей степени зависит от твердости рабочего слоя, однако слишком высокая твердость приводит к быстрому изнашиванию рельса, замена и (или) восстановление которых значительно дороже. Оптимальными следует считать такие методы восстановления, при которых обеспечивается твердость поверхности катания колеса несколько меньше твердости рельса.Восстановление наплавкой колесных пар наиболее целесообразно выполнять при условии, что износ поверхности катания не превышает 10 мм и реборда изношена не более чем на половину, для ходовых колес диаметром до 800 мм.


Перед наплавкой колесо протачивается для удаления трещин, вмятин, сколов .
Колеса можно восстанавливать многократно, но не более 5-6 раз.
Материалы: проволока DT-DUR 250 K, а при большом износе наплавка буферного подслоя проволокой Х70Т4.

Дополнительная информация

Целью наиболее применяемой технологией наплавки является получение износостойкого слоя металла на рабочих поверхностях колес.  Применение керамического легирующего флюса АНК-18 в сочетании с проволокой Св-08 является практически приемлемым и экономически оправданным для восстановления колес. Однако наплавка колес под чистым флюсом АНК-18 требует предварительного подогрева деталей, вызывает затруднения при механической обработке и может привести к образованию трещин в переходном слое, особенно если содержание углерода в наплавляемых колесах более 0,5%.

С целью уменьшения твердости наплавленного металла, исключения термической обработки и обеспечения хорошей механической обрабатываемости рабочих поверхностей колес исследовалось изменение химического состава, структуры и твердости металла, наплавленного под смесью флюсовahk-18 и ОСЦ-45 и разрабатывалась технология износостойкой наплавки ходовых крановых колёс диаметром 700-800 мм. Соотношение флюса АНК-18 смеси изменялось от 0 до 100%. Наплавки выполнялись в один, два, три, а в отдельных случаях - в четыре слоя на пластины из низкоуглеродистой и среднеуглеродистой стали проволокой СВ-08.

Для кранов и колесных пар применяются кованные или литые колеса из сталей 65Г, 50 Г2
 
Крановое колесо до ремонта, восстановление колеса методом наплавки
 
Крановые колеса в процессе наплавки

Через небольшое количество времени придется наплавлять крановые колеса заново. Такой процесс происходит из за отсутствия внедренных современных технологий на промышленных предприятиях РФ. Используя дешевые сварочные материалы предприятие теряет деньги на работах связанных со снятием и установкой колес, на работах связанных с постоянной наплавкой крановых колес, на простое крана, а так же увеличенного штата рабочих, которые занимаются данной работой. Так же есть увеличенный риск испортить крановые колеса, вследствие нарушения технологии наплавки крановых колес.

Также можно использовать специальный технологический процесс, позволяющий выполнить восстановительный ремонт крановых колес, путем выполнения наплавки крановых колес специальной порошковой проволокой или нанесением упрочняющего слоя с последующей механической обработкой. Срок службы данного покрытия позволяет восстановить износостойкость кранового колеса до нового. Технология и свариваемые материалы позволяют получать высокую твердость. А в ряде случаев еще и увеличить, по сравнению с новым крановым колесом.

Наплавки производится на специальной установке с автоматической подачей сварочной проволоки

  • Восстановление реборды, поверхности катания, посадочного отверстия
  • Наплавка крановых катков
  • Ремонт и восстановление колёс и валов любого диаметра
  • Восстановление реборды, поверхности катания, посадочного отверстия
  • Обработка на большом спектре специализированного оборудования
Характеристики
Срок выполнения1.0(дн)
Информация для заказа
  • Цена: от 5 000 руб.