Корзина
Нет отзывов, добавить
Контакты
ООО «КРАН СЕРВИС»
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7910540-00-40Отдел продаж
Дмитрий Иванович
РоссияКалужская областьКалугаПромышленная 34
Карта

Шкив тормозной

Шкив тормозной
Шкив тормозной, фото 2
  • В наличии

от 5 000 руб.

Шкив тормозной
от 5 000 руб.
В наличииШкив тормозной
Купить
+7910540-00-40
Отдел продаж
Купить
+7910540-00-40
Отдел продаж
  • Адрес и контакты

Шкив тормозной

Шкив тормозной – деталь, используемая во всех подъемно-транспортных механизмах. Основная функция тормозного шкива – эффективная остановка и удержание в неподвижном состоянии валовых механизмов, при выключенном электродвигателе.Как правило тормозной шкив устанавливают между валом электро двигателя и выходным валом редуктора.


Тормозной шкив не так прост в производстве, как могло бы показаться на первый взгляд. Это довольно долгая и кропотливая работа вне зависимости от того делается ли шкив диаметром 160, шкив диаметром 200, шкив диаметром 300 и уж тем более шкив диаметром 400 и 500 мм. Мы не держим в наличии готовых к использованию тормозных шкивов, так как они не поддаются стандартизации, каждый шкив индивидуален и имеет свои посадочные и габаритные размеры под вал и дополнительные крепления муфты.


Срок изготовления шкивов зависит от наличия заготовок металла на складе и как правило не превышает 3-5 рабочих дней в зависимости от количества.

Дополнительная информация

Шкив тормозной следует заменить в следующих случаях

  • Если обнаружены трещины и обломы, выходящие на рабочие и посадочные поверхности;
  • Если износ рабочей поверхности обода более 25% от первоначальной толщины;
  • Если величина отдельных неровностей на поверхности шкива превышает 0,3 мм, и их общая площадь более 10% от площади рабочей поверхности

В основном применяется всего несколько вариантов тормозных шкивов. Основная разница между ними это внешний диаметр и посадка под вал. Есть такие шкивы как : тормозной шкив D-160, тормозной шкив D-200, тормозной шкив D-300, тормозной шкив D-400, тормозной шкив D-500. На некоторые из них ниже приведены чертежи.

 
Создают большое трение и останавливают вращение
 
 
В основном применяется всего несколько вариантов тормозных шкивов
 
 
Используется в подъемно-транспортных машинах и механизмах

Хотелось бы обратить внимание на то, что на многих чертежах есть отверстия. И очень часто мы слышим - "сделайте тормозной шкив и обязательно с отверстиями для крепления с муфтой".  Как показывает опыт нет смысла делать отверстия на новом шкиве, так как когда происходит соединение старой муфты с новым шкивом наблюдается несовпадения отверстий. Для этого есть довольно простое объяснение. Муфта как правило довольно старая и размеры "ушли", когда же мы делаем тормозной шкив мы это учесть просто не можем. Выход довольно прост, делать соединительные отверстия на месте, шанс на ошибку резко уменьшается.

Характеристики
Основные
Производитель  Собственное производство
Страна производительРоссия
ТипШкив тормозной
СостояниеНовое
Информация для заказа
  • Цена: от 5 000 руб.