Нет отзывов, добавить
Контакты
ООО «КРАН СЕРВИС»
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 показать номер
Дмитрий Иванович
РоссияКалужская областьКалугаПромышленная 34
Карта

Колесо крановое

Колесо крановое
  • В наличии

от 5 000 руб

Колесо крановое
от 5 000 руб
В наличииКолесо крановое
+7 показать номер
+7 показать номер

Заказ только по телефону

  • Адрес и контакты
Колесо крановоеВ кранах применяются двухребордные, одноребордные и безребордные ходовые колеса с цилиндрическим ободом, а так же одноребордные крановые колеса с коническим ободом. Преобладают двухребордные колеса. Кроме того, колеса отличаются ступицей. Внутренний диаметр ступицы рассчитан на установку либо шарикоподшипников, либо непосредственно вала с двумя буксами на роликоподшипниках.Заготовки колес изготавливаются методом штамповки или свободной ковки из стали 65Г или стали 45 с последующей механической обработкой рабочих поверхностей. Рабочие поверхности колес подвергаются термической обработке до твердости 300 – 350 НВ с плавным переходом закаленных слоев к незакаленным. Глубина закаленного слоя составляет до 30 мм в зависимости от диаметра колеса.Колесо в сборе с валом и подшипниками (буксами) называется колесной установкой. Соединение приводного колеса с приводом, как правило, выполняется при помощи шестерни или фланца, закрепленных на валу колеса, либо зубчатого венца, закрепленного на ободе колеса. Наше предприятие выпускает все типоразмеры крановых колес диаметрами от 200 мм до 1000 мм согласно ГОСТ 28648-90. Могут поставляться как отдельные колеса, так и колесные установки.Крановые колеса являются быстроизнашивающимися деталями. Используются в козловых, мостовых и башенных кранах. Подлежат замене при износе беговой дорожки более 1%. По всем интересующим вопросам обращайтесь к нашим менеджерам. Дополнительная информация Ходовое крановое колесо классифицируют по числу реборд – боковых выступов, форме обода Одноребордное
Двухребордное
Безребордное
По форме обода Цилиндрические
Конические
Крановые колеса двухребордные Данный тип крановых колес используется на башенных, козловых и мостовых кранах Крановое колесо башенного крана Процесс изготовления колеса кранового Согласование чертежа кранового колеса с полным соответствием типоразмеров крана
Токарная обработка заготовки – придание нужной геометрии
Сорбитизация – термическая обработка для увеличения прочности
Повторная токарная обработка для создания точных типоразмеров
Контроль качества
Упаковка на деревянные поддоны и обработка консервационной смазкой. Закрепление и упаковка в полиэтилен
Отгрузка
Сорбитизация колес для крана Cорбитизация - один из элементов обработки при изготовлении крановых колес. Сорбитизация – нагрев стали выше температуры верхней критической точки и последующее охлаждение в несколько сотен °С в минуту.
Сорбитизацию крановых колес К2Р выполняют до твердости 300-390 НВ. Эффективность этого метода подтверждается
достижением плавного перехода закаленной стали к незакаленной, тем самым упрощается чистовая токарная
обработка посадочного отверстия в ступице
в незакаленной ступице не возникают трещины
увеличения срока эксплуатации колес
исключение отслаивания металла на поверхности катания
Характеристики
Основные
Производитель  Собственное производство
Страна производительРоссия
ТипКрановые колеса
СостояниеНовое
Информация для заказа
  • Цена: от 5 000 руб